Предоставление общежития

Постановка на очередь нуждающихся в получении

койко–места в общежитии осуществляется согласно Положению о порядке учёта учащихся, желающих получить жилое помещение государственного жилищного фонда в общежитии.

 

Документы на предоставление койко-места в общежитии МГМК подаются по адресу: г.Минск, ул. Долгобродская, д. 41, корп. 1.

Комиссия по заселению в общежитие работает по следующему графику:

Срок подачи документов:
11.08.2025 - 13.08.2025

Время: с 08.00 - до 16.30
Обед: 13.00-13.30

Заседание комиссии состоится 15.08.2025.

Документы, необходимые для постановки на очередь нуждающихся в получении койко – места в общежитии в 2025/2026 учебном году

  1. Заявление на имя директора (пишется при подаче документов).
  2. Справка с места жительства (регистрации) о занимаемой жилплощади и составе семьи.
  3. Справки о находящихся в собственности учащегося и всех членов его семьи жилых помещений в г. Минске и Минском районе (обязательно по две справки на каждого члена семьи) - из территориальной организации по государственной регистрации (справки выдаются только при предъявлении паспорта).

    Адрес БТИ в г. Минске: ул. Максима Богдановича, 153.

  4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность учащегося, нуждающегося в получении места в общежитии.
  5. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение места в общежитии (в случае наличия такого права).
  6. Необходимо предоставить в комиссию по заселению в общежитие справку о доходах всех членов семьи за 6 месяцев (для учащихся, являющихся членами малообеспеченных семей в соответствии с Законом Республики Беларусь от 06.01.1999 № 239-З "О прожиточном минимуме в Республике Беларусь").
  7. 2 конверта с обратным адресом

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ

Критерии

Документы, необходимые для предоставления общежития

1

Учащиеся-сироты, или приравненные к ним

- Паспорт

- Фото 3x4

- Единый билет

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии.

Оригиналы документов, подтверждающую льготу, согласовываются с педагогом социальным и юрисконсультом.

2

Учащиеся, включенные в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи

- Диплом соответствующей степени или свидетельства

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

3

Бывшие воспитанники детских интернатных учреждений, а также совершеннолетние дети граждан, проживающих в специальных домах для ветеранов, престарелых и инвалидов

- Справка о проживании в детских интернатных учреждениях

- Справка, подтверждающая проживание законных представителей в жилых помещениях специальных домов для ветеранов, престарелых и инвалидов

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

4

Инвалиды с детства

- Удостоверение инвалида

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

5

Учащиеся, имеющие рекомендации воинских частей на обучение в УССО и прошедших срочную военную службу либо службу в резерве

- Военный билет

- Рекомендация воинских частей

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

6

Учащиеся инвалиды 1-й, 2-й группы

- Удостоверение инвалида

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

7

Учащиеся – члены семей погибших (умерших) граждан, указанных в статье 22 закона РБ «О ветеранах»

- Справка из военкомата

- Свидетельство о смерти

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

8

Учащиеся, ставшие инвалидами в ходе исполнения обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

- Военный билет

- Удостоверение инвалида

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

9

Учащиеся, имеющие льготы в соответствии со ст. 18-23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 г. № 9-з «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий» (редакция от 09.01.1017г. №14-з). Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 февраля 2021 г. № 75 «О перечне населенных пунктов и объектов, находящихся в зонах радиоактивного загрязнения»

- Удостоверение пострадавшего от ЧАЭС нового образца

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

10

Учащиеся – инвалиды 3-й группы

- Удостоверение инвалида

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

11

Учащиеся, родители которых (один или оба) являются инвалидом 1-й, 2-й группы, а также учащиеся в семье которых несовершеннолетние дети-инвалиды

- Удостоверение инвалида

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

12

Учащиеся, достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и принимающие активное участие в общественной жизни колледжа (члены профсоюзного комитета учащихся, члены комитета ПО ОО «БРСМ», участники художественной самодеятельности, волонтерского движения, студенческого отряда, спортивной жизни колледжа) согласно представлению соответствующих организаций

- Характеристика на учащегося с указанием среднего балла успеваемости, представления заведующего отделением, куратора группы, секретаря ПО ОО «БРСМ», председателя профсоюзного комитета учащихся.

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

13

Учащиеся из многодетных семей.

- Удостоверение многодетной семьи

- Свидетельства о рождении всех детей

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

14

Учащиеся из неполных семей: - женщин, родивших детей вне брака и не состоящих в браке; - вдов (вдовцов), не вступивших в новый брак; - родителя, не заключившего новый брак, если второй из них признан безвестно отсутствующим, объявлен умершим; - родителя, не заключившего новый брак, если второй из них лишен родительских прав; - одиноких граждан, усыновивших детей.

- Свидетельство о смерти

- Свидетельство о рождении

- Справка из записи акта о рождении (документ, подтверждающий рождение детей вне брака, а также удостоверяющий, что родитель не состоит в браке)

- Решение суда о признании члена семьи безвестно отсутствующим, умершим, о лишении родительских прав

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

15

Учащимся малообеспеченных семей в соответствии с Законом Республики Беларусь от 6 января 1999 года «О прожиточном минимуме в Республике Беларусь».

- Справки о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев (с 01.08.2025 прожиточный минимум составляет 487 р. 72 коп.)

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

16

Иногородние граждане без льгот (кроме Минского района)

- Справка с места регистрации и о составе семьи

- Справки о находящихся в собственности учащегося и членов его семьи (тех, которые указаны в справке о составе семьи) жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- Паспорт

17 Иностранные граждане

- Иностранный паспорт

- Договор на образовательные услуги с МГМК

 

Примечание: порядок категорий представлен согласно очередности предоставления мест в общежитии

ВНИМАНИЕ!!! ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ!!!

При наличии свободных койко–мест в общежитии комиссией по заселению рассматриваются заявления учащихся в порядке очередности (согласно, порядку предоставления мест в общежитии на 2025/2026 учебный год).

Когда учащемуся выделяется койко-место, он заключает договор найма жилого помещения в общежитии (обращаться к заведующему общежитием), после чего издается приказ о заселении в общежитие.

Вселение производит заведующий общежитием на основании приказа о вселении, договора найма и при отсутствии медицинских противопоказаний к проживанию (справка об отсутствии педикулеза и чесотки, справка об отсутствии инфекционных заболеваний - срок действия справки 3 дня).

Вселяемому в общежитие выдают пропуск на право входа, постельные принадлежности и необходимый инвентарь (под расписку).

Вселяемый знакомится (под подпись) с правилами внутреннего распорядка общежития, с правилами пожарной безопасности и проходит инструктаж по технике безопасности, а также принимает комнату, которую, выезжая, сдает в таком же состоянии.

Списки учащихся, получивших койко-место в общежитии в 2025/2026 учебном году будут размещены на сайте колледжа в разделе «Предоставление общежития».

 

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону: 8(017) 270-54-49

 

поделиться в: