Цель работы
- Оказание практической помощи начинающим специалистам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
- Формирование у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы.
- Оказание начинающим специалистам методической помощи в профессиональной адаптации, становлении и совершенствовании индивидуального стиля творческой деятельности.
Задачи школы начинающего педагога
- формировать у начинающих преподавателей потребность в непрерывном самообразовании;
- способствовать овладению новыми формами методами и приемами обучения и воспитания учащихся;
- ознакомить с нормативно-правовой документацией организации образовательного процесса;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающих преподавателей;
- формирование навыков учебно-исследовательской работы;
- формирование потребностей в профессиональном самовоспитании и самовыражении;
- выявить ведущие потребности начинающих специалистов в образовательном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы.