Цикловая комиссия педиатрии

«Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь
от него свои светильники.»
Томас Фуллер

 

Цикловая комиссия включает в себя специальные учебные предметы: «Педиатрия», «СД в педиатрии».

         В комиссии работает 7 штатных преподавателей. Все преподаватели имеют квалификационную категорию: высшую – 2 человека, первую - 4, вторую - 1.  Председателем цикловой комиссии является Емельяненко Анна Леонидовна.

ЦК

 

В цикловой комиссии работают опытные профессионалы, всегда готовые поделиться своими знаниями с учащимися.

Ежова  Ежова Наталья Васильевна имеет высшую педагогическую категорию, работает в колледже более 40 лет, является автором многочисленных учебных пособий:

Педиатрия: учебник / Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева. - Мн.: Выш. шк.: Оникс, 2008.

Сестринское дело в педиатрии / Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Л.С. Аржавкина, С.Н. Ровина. - Мн.: Выш. шк., 1998. Пер. 1999.

Педиатрия. Практикум / Н.В. Ежова, Г.И. Ежов. - Мн.: Выш. шк., 2003. Пер. 2004; М.: Оникс, 2008.

Педиатрия. Доклиническая практика / Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, С.Н. Ровина. - Мн.: Кн. дом, 2004.

Вскармливание детей раннего возраста /Н.В. Ежова, О.Э. Ермакова. - Мн.: Кн. дом, 2003.

Педиатрия. Разноуровневые задания / Н.В. Ежова, А.Э. Королева. - Мн.: Выш. шк., 2008.

Педиатрия. Разноуровневые задания (неотложная помощь, иммунопрофилактика, инфекционные болезни) /Н.В. Ежова- Мн.: Выш. шк., 2008.

 

Крупская  Крупская Алла Антоновна опытный педагог,   энтузиаст в профессии; отличается  трудолюбием, стремлением к самосовершенствованию, подготовила не одно поколение средних медицинских работников. Имеет высшую педагогическую категорию, работает в колледже с 2002 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основными направлениями работы цикловой комиссии являются:

  • повышение качества профессиональной подготовки специалиста со средним медицинским образованием путем применения технологии симуляционного обучения;
  • совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям;
  • изучение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения, подготовка и проведение открытых занятий, викторин, олимпиад;
  • руководство научно-исследовательской и творческой работой учащихся;
  • разработка и внедрение разноуровневой системы контроля знаний;
  • совершенствование стандартов выполнения манипуляций;
  • рациональное использование межпредметных связей;
  • участие в профориентационной работе.