Цикловая комиссия хирургии

 

Председатель комиссии - Богданович Татьяна Михайловна

Члены комиссии:

  • Белый Леонид Евдокимович
  • Дроздова Наталья Владимировна
  • Дунаева Валентина Францевна
  • Ермоленко Лариса Михайловна
  • Королёнок Нина Александровна
  • Щукина Елена Ивановна

В цикловой комиссии хирургии работает 6 штатных преподавателей. Председателем цикловой комиссии является Богданович Татьяна Михайловна. Преподаватели цикловой комиссии активно работают над повышением квалификации, три преподавателя имеют высшую педагогическую квалификационную категорию, один – первую, один - вторую. Преподаватели Дунаева Валентина Францевна, Короленок Нина Александровна, Ермоленко Лариса Михайловна имеют более 20 лет педагогического стажа и выпустили в жизнь не одно поколение медицинских работников.

Преподаватель высшей квалификационной педагогической категории, Дунаева Валентина Францевна, является автором учебного пособия по офтальмологии для учащихся специальности «Лечебное дело», изданное РИПО в 2020 году.

Ежегодно  цикловая комиссия принимает в свои ряды молодых специалистов, у которых в качестве наставников выступают опытные преподаватели, передающие знания и умения.

ЦК хирургии работает над реализацией единой методической темы колледжа «Самообразование участников педагогического процесса как условие повышения уровня профессионализма», используя для самообразования различные современные педагогические технологии и внедряя их на учебных предметах своего цикла.

На заседаниях цикловой комиссии обсуждаются и изучаются нормативные документы по организации образовательного процесса, рассматриваются вопросы по обмену опытом преподавания, проводятся семинары, мастер-классы, практикумы.

Основные направления деятельности цикловой комиссии:

  1. совершенствование учебной работы в соответствии с современным уровнем медицинских знаний, корректировка учебно-методических комплексов по учебным предметам цикла;
  2. повышение эффективности учебных занятий посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
  3. практикоориентированность учебного процесса через обучение практическим навыкам с использованием симуляционного оборудования;
  4. раскрытие творческого потенциала учащихся посредством подготовки способных учащихся для участия в предметных олимпиадах, конкурсах науно-исследовательских работ и конкурсах профессионального мастерства;
  5. формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств, активной жизненной позиции, воспитание правовой культуры;
  6. повышение профессиональной компетенции преподавателей через самообразование, посещение учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  7. повышение качества подготовки обучающихся.

Теоретические и практические занятия нацелены на укрепление базовых знаний, а также на расширение и углубление профессиональных знаний, умений и навыков. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей среды.

Постоянная активная позиция педагогов, их заинтересованность в совершенствовании собственной деятельности, применение новых технологий в обучении и воспитании, профессиональный интерес к результатам деятельности учащихся являются гарантом высокого качества знаний учащихся.

 

поделиться в: