Цикловая комиссия хирургии, акушерства и гинекологии

 

Цикловая комиссия хирургии, акушерства и гинекологии объединяет преподавателей, ведущих обучение по следующим направлениям: акушерство и гинекология, хирургия с основами травматологии, офтальмология, оториноларингология, скорая медицинская помощь и реаниматология, сестринское дело в хирургии, сестринское дело в акушерстве и гинекологии, основы стоматологии.

В цикловой комиссии хирургии, акушерства и гинекологии работает 14 штатных преподавателей. Председателем цикловой комиссии является Пырцак Екатерина Сергеевна. Преподаватели цикловой комиссии активно работают над повышением квалификации, так Пискунова Олимпиада Дмитриевна имеет звание кандидата медицинских наук, три преподавателя имеют высшую педагогическую квалификационную категорию, один – первую, один - вторую. Преподаватели Дунаева Валентина Францевна, Короленок Нина Александровна, Пискунова Олимпиада Дмитриевна, Ермоленко Лариса Михайловна имеют более 20 лет педагогического стажа и выпустили в жизнь не одно поколение медицинских работников.

Преподаватель высшей квалификационной педагогической категории, Дунаева Валентина Францевна, является автором учебного пособия по офтальмологии для учащихся специальности «Лечебное дело», изданное РИПО в 2020 году.

Ежегодно  цикловая комиссия принимает в свои ряды молодых специалистов, у которых в качестве наставников выступают опытные преподаватели, передающие знания и умения.

ЦК хирургии работает над реализацией единой методической темы колледжа «Самообразование участников педагогического процесса как условие повышения уровня профессионализма», используя для самообразования различные современные педагогические технологии и внедряя их на учебных предметах своего цикла.

На заседаниях цикловой комиссии обсуждаются и изучаются нормативные документы по организации образовательного процесса, рассматриваются вопросы по обмену опытом преподавания, проводятся семинары, мастер-классы, практикумы.

Основные направления деятельности цикловой комиссии:

  1. совершенствование учебной работы в соответствии с современным уровнем медицинских знаний, корректировка учебно-методических комплексов по учебным предметам цикла;
  2. повышение эффективности учебных занятий посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
  3. практикоориентированность учебного процесса через обучение практическим навыкам с использованием симуляционного оборудования;
  4. раскрытие творческого потенциала учащихся посредством подготовки способных учащихся для участия в предметных олимпиадах, конкурсах науно-исследовательских работ и конкурсах профессионального мастерства;
  5. формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств, активной жизненной позиции, воспитание правовой культуры;
  6. повышение профессиональной компетенции преподавателей через самообразование, посещение учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  7. повышение качества подготовки обучающихся.

Теоретические и практические занятия нацелены на укрепление базовых знаний, а также на расширение и углубление профессиональных знаний, умений и навыков. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей среды.

Постоянная активная позиция педагогов, их заинтересованность в совершенствовании собственной деятельности, применение новых технологий в обучении и воспитании, профессиональный интерес к результатам деятельности учащихся являются гарантом высокого качества знаний учащихся.

 

поделиться в: