17 марта 2022 года на базе учреждения образования «Минский государственный медицинский колледж» состоялось заседание Минского городского методического объединения методистов, наставников начинающих преподавателей учреждений среднего специального образования г. Минска с участием средних специальных учебных заведений Минской области.
Тема заседания: Пути развития профессионально-педагогической и коммуникативной культуры начинающего преподавателя.
Цель заседания: Демонстрацияособенностей работы с начинающими преподавателями по формированию профессиональных компетенций и профессионального мастерства в учреждении образования «Минский государственный медицинский колледж».
Форма проведения: режим онлайн с использованием платформы Zoom.
Все участники получили раздаточный материал по рассматриваемой теме.
Открыла заседание Минского городского методического объединения заместитель директора по учебно-методической работе МГМК Шуляк-Игнатьева Ольга Юрьевна, познакомила присутствующих с историей колледжа, рассказала об особенностях организации образовательного процесса, со специальностями по которым сегодня ведется подготовка специалистов и новыми специальностями планируемыми в будущем.. |
|
Методист колледжа, Габрилевич Татьяна Леонидовна, выступила с презентацией работы школы начинающего преподавателя «Путь к мастерству», а также представила опыт работы по профессиональному становлению начинающих преподавателей.. |
|
Преподаватель анатомии и физилогии Малиновская Людмила Эрземовна, представила свой опыт работы в качестве педагога-наставника с начинающим преподавателем, рассказа о своих методах и формах работы, дала рекомендации по взаимодействию с начинающим преподавателем. |
|
В заседании приняла участие начинающий преподаватель второго года работы, Буйновская Паулина Дмитриевна, рассказала о своем профессиональном становлении, о трудностях в работе и путях их преодоления. |
Был показан фрагмент фильма «Формирование практических навыков по сердечно-легочной реанимации», который демонстрирует проведение мастер-классов опытными преподавателями для начинающих преподавателей.
Участники методического объединения отметили, что данная тема актуальна, интересна и полезна присутствующим, что подтверждают результаты анкетирования.
По результатам анкетирования рекомендовано обобщить опыт учреждения образования «Минский государственный медицинский колледж» по теме «Пути развития профессионально-педагогической и коммуникативной культуры начинающего преподавателя.