Социально-педагогическая и психологическая служба колледжа

Цель:социально-педагогическое и психологическое сопровождение воспитательного процесса,  как основного условия воспитания высоконравственной и ответственной личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения.

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения,  развития и социализации  личности учащегося;
  2. Социальная защита и опека учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  3. Профилактическая  работа и пропаганда здорового образа жизни.
  4. Развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их творческому,  нравственному  и профессиональному  становлению;
  5. Содействие укреплению взаимодействия и взаимопонимания между субъектами воспитательного процесса;
  6. Повышение эффективности профилактической работы с учащимися с целью предупреждения правонарушений и преступлений в молодёжной среде.

Социально-педагогическая и психологическая служба

Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделён судьбой, а этот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все, и тайны сохраняя,
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время, подвожу итог:
Моё призванье – социальный педагог!

Педагог социальный Инна Леонидовна Самкович организует учет учащихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), находятся в сложных жизненных ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки. Оказывает социальную помощь и поддержку учащимся-сиротам. Осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди учащихся правонарушений, преступлений, курения, пьянства, токсикомании, наркомании и СПИДа и т.д. Обеспечивает социально-педагогическое сопровождение учащихся, в том числе учащихся из числа детей-сирот, инвалидов, многодетных и неполных семей, а также попавших в трудную жизненную ситуацию. Осуществляет социально-педагогическую профилактику, консультирование, просвещение учащихся, педагогов и родителей.

График работы педагога социального

День недели

 

Понедельник

8.00-16.30

Вторник

8.00-16.30

Среда

11.00-16.30
(16.30-19.30 посещение общежитие колледжа ул. Чкалова, 48.)

Четверг

8.00-16.30

Пятница

8.00-16.30

Индивидуальное консультирование для бучающихся.
родителей

Вторник

13.30-16.30

Четверг

15.00-16.00

Индивидуальное консультирование для педагогов

Понедельник

11.10-12.10

Среда

15.25-16.25

Индивидуальное консультирование для родителей

Понедельник

15.00-16.00

Пятница

15.00-16.00

Обеденный перерыв: 13.00-13.30.

HistoryHistory

Педагог-психолог Мария Павловна Горбунова проводит психодиагностику, консультирования и психокоррекционную работу по развитию способностей учащихся, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи учащимся, их родителям и работникам в разрешении проблемных ситуаций. Ведет просветительскую работу среди учащихся, родителей, педагогов.

График работы педагога-психолога

День недели

 

Понедельник

8.30-17.00

Вторник

8.30-17.00

Среда

8.00-19.50 (8.00-9.40, 14.10-15.50 учебная деятельность)

Четверг

8.00-19.50(8.00-9.40, 14.10-15.50 учебная деятельность)
(18.30-19.50 посещение общежитие колледжа ул. Чкалова, 48.)

Пятница

8.30-17.00 (Казинца 48)

Индивидуальное консультирование для обучающихся.

Вторник

11.30-12.30

Четверг

16.00-17.00

Индивидуальное консультирование для педагогов

Среда

15.30.-16.30

Пятница

10.10-11.10

Индивидуальное консультирование для родителей

Понедельник

15.00-16.00

Четверг

15.00-16.00

Обеденный перерыв: 13.00-13.30.

© 2020 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте