Комиссия по жилищным вопросам МГМК

Документы, необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1. Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.  К заявлению о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий запрашиваются и прилагаются следующие документы и (или) сведения:

  • паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях, о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в городе Минске и Минском районе, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • а также иные документы согласно Жилищному Кодексу Республики Беларусь и Указу Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 №563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений».

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ МГМК (председатель комиссии – Егорова Виктория Викторовна, тел. 8 (029) 523 00 02)
 

 

© 2019 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте