Цели идеологической и воспитательной работы

Основная цель идеологической и воспитательной работы в новом учебном году: становление в колледже идеологической среды, основанной на отечественных духовно-нравственных традициях, системы воспитательной работы с включением в них учащихся и сотрудников колледжа и всестороннее развитие полноценной личности, нацеленной на приобщение к высоким духовно-нравственным ценностям и образу жизни, на творческое усвоение лучших отечественных и мировых образцов жизнедеятельности, трудолюбия, верности избранной профессии и устремленности к ее глубокому освоению, на привитие искреннего и дружелюбного патриотизма и человеколюбия.

Достижение вышеназванной цели предполагает решение следующих задач в рамках соответствующих направлений:

  • формирование у учащихся всеохватывающих духовно-нравственных внутренних качеств и общественно-деятельностных навыков, необходимых как в профессиональной, так и в повседневной жизнедеятельности посредством личностно-психологической и коллективно-деятельностной воспитательной работы с учащимися, преподавателями и родителями;
  • воспитание патриотического, исторического и гражданско-правового самосознания и деятельностной жизненной установки учащихся посредством соответствующего направления идеологическо-просветительской работы;
  • воспитание семейных ценностей и традиционного семейного половозрастного самосознания учащихся и подготовка их к благочестивой семейной жизни в кругу многопоколенной и многодетной семьи посредством соответствующего направления идеологическо-просветительской работы;
  • привитие осознанного здорового образа жизни целостной личности посредством соответствующего направления идеологическо-просветительской работы и физического воспитания;
  • духовно-нравственное и эстетическое воспитание личности с привитием высоких образцов мировосприятия, оценки и поведения посредством соответствующей педагогической организации досуга;
  • помощь в глубоком осознании сущности выбранной учащимися профессиональной стези и формировании привязанности к ней, восприятии ее как служения и призвания, утверждения трудолюбия в учебе и будущей работе посредством методологического содействия всем службам колледжа в профессиональном образовании учащихся;
  • материальная и психологическая поддержка и забота об учащихся с учетом тяжелых жизненных обстоятельств, поддержка молодежных инициатив и организованной молодежной общественной деятельности колледжа.
© 2018 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте