День позитива

В рамках декады по профилактике суицидоопасного поведения, по формированию ценностного и нравственного отношения к жизни, в марте 2020 г. были запланированы и проведены ряд мероприятий для учащихся колледжа.

17 марта был объявлен в колледже Днем позитива. Накануне праздника учащимися была организована тематическая фотосессия, главным условием которой являлось наличие улыбки на фотографии. Полученные работы транслировались на экране во время проведения основного мероприятия.

В день праздника фойе колледжа было оформлено позитивными мотивирующими цитатами, которые убеждали, что «Счастье в каждой минуте», «Будь смелее! Ныряй в жизнь!», «Меньше сожалей, больше улыбайся», «Люби. Смейся. Живи» и т.д. Началось мероприятие выступлением агитбригады колледжа с танцевальным номером.

Чтобы настроиться на позитивный настрой, развеять негативные эмоции и снять напряжение, был организован танцевальный флешмоб для всех учащихся! Каждый желающий мог присоединиться к зажигательным танцам, которые транслировались на экране, а все участники флешмоба должны были их повторять. Море смеха, улыбок и движений развеяли всякую грусть, напряжение и негативные эмоции у ребят, зарядили позитивом до конца дня как минимум.

Во время проведения мероприятия каждый желающий мог обратиться к «Позитивному оракулу», задав ему вопрос или загадав желание, и получить мотивирующий ответ. Многие получили актуальное «послание» для своей жизненной ситуации.

Также для учащихся колледжа было организовано профилактическое занятие «В чем смысл жизни», которое провел психолог Центра дружественного подросткам «Визави» Емельянов А.Ю. Целью занятия являлось формирование осознания учащимися ценностного и нравственного отношения к жизни.

У каждого человека в жизни случаются кризисные ситуации. Под такими ситуациями мы понимаем не природные катаклизмы, стихийные бедствия, а проблемные, сложные моменты в жизни, трудности, случаи, когда есть определенный риск для здоровья, эмоционального состояния человека. Кризис может наступить после катастрофы, физического насилия, разлуки с дорогим человеком, ухода из жизни близких людей, развода родителей и т.п. Не всякий стресс выливается в кризис, но психоэмоциональный стресс может привести к кризису. Ребята попытались определить признаки, по которым можно догадаться, что человек в данный момент находится в сложной жизненной ситуации, переживает кризис. Психолог помог ребятам проанализировать конструктивные и неконструктивные способы выхода из сложных ситуаций, расширить репертуар конструктивных способов совладеющего поведения. Рекомендации специалиста способствовали развитию навыков помощи себе и другим в сложной ситуации. Вопросы психолога были направлены на то, чтобы помочь ребятам осознать свое жизненное предназначение и развивать позитивный образ собственного «Я».

Учащимся была оставлена информация организаций, в которые они могут обратиться в сложных жизненных ситуациях.

© 2020 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте