ЦК Общепрофессиональных дисциплин

Цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин объединяет следующие дисциплины: анатомия и физиология, фармакология, клиническая фармакология, патологическая анатомия и физиология, латинский язык, основы медицинской генетики, основы медицинской этики и деонтологии, общественное здоровье и здравоохранение, охрана окружающей среды и энергосбережение, медицинская психология. Изучение этих дисциплин создает базу для освоения клинических дисциплин.

В цикловой комиссии работают 10 штатных преподавателей. Три преподавателя имеют высшую педагогическую категорию, два – первую, два – вторую. Председателем цикловой комиссии является Сидорская Татьяна Сергеевна.

Цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин работает над реализацией единой методической темы колледжа «Подготовка профессионально компетентного специалиста на основе использования современных образовательных технологий и усиление роли практического обучения в образовательном процессе» с внедрением технологий развивающего обучения.

Основные направления деятельности цикловой комиссии:

  1. Обеспечение соответствия уровня подготовки учащихся требованиям государственных образовательных стандартов через совершенствование учебно-­нормативного и учебно-методического обеспечения.
  2. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным перспективным потребностям личности, общества и государства.
  3. Дальнейшее совершенствование профессиональной компетентности преподавателей по вопросам соблюдения санитарно-противоэпидемического режима и профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
  4. Обобщение и передача положительного педагогического опыта от преподавателей-наставников начинающим преподавателям.
  5. Развитие у учащихся самостоятельности и критичности мышления через использование современных педагогических технологий.
  6. Формирование у учащихся навыков работы с различными информационными источниками, в том числе с нормативно-правовыми документами в области здравоохранения.
  7. Формирование у учащихся профессионального сознания, навыков профессионального общения на основе принципов гуманизма и демократизации, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья.
  8. Повышение эффективности идеологической и воспитательной работы среди преподавателей и учащихся, формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, активной гражданской позиции. Повышение общей, психолого-педагогической, информационной культуры учащихся.

© 2019 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте